Ремонт рейки своими руками

Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что периодически ему потребуется скорая техническая помощь. К сожалению, автомобили иногда ломаются. А ремонт железного коня может порой обойтись в кругленькую сумму. Не удивительно, что автовладельцы стараются осуществлять ремонт самостоятельно там, где это возможно. Конечно, починить своими руками можно далеко не все, но вот ремонт рулевых реек сможет выполнить любой водитель.

Зачем нужна рулевая рейка?

Рулевая рейка обеспечивает связь руля с колесами. В то время, как мы поворачиваем руль в горизонтальной плоскости, колеса меняют свое положение в вертикальной. Поломка такого важного механизма может стать причиной аварии.

Порядок работ при ремонте рейки

Сначала нужно подобраться к месту ремонта, для этого следует поднять авто или же использовать ремонтную яму:

  • Снимите защиту, установленную на двигателе, а затем и теплоизоляционную пластину.
  • Теперь удалите с помощью отвертки детали крепежа рейки и извлеките ее наружу.
  • Разберите рейку. Для этого открутите от нее рулевые тяги и нижнюю заглушку зубчатого вала.
  • Теперь следует снять опорное кольцо и извлечь вал, затем стопорный штифт и один сальник.
  • Чтобы вытащить стопорное кольцо, поверните стопорную заглушку и потяните за проволоку.
  • Снимите второй сальник и втулку с рейки.

Внимательно осмотрите лежащие перед вами детали, те из них, которые повреждены, требуется заменить в обязательном порядке.

Ремонт рейки своими руками
Если же рейка серьезно повреждена, так же, как и шестерни зубчатого вала, то придется менять весь механизм целиком. После замены поврежденных деталей собирать рулевую рейку следует в обратном порядке.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов на автомобиле Тормозная система
Предстоит проверять работоспособность вакуумного усилителя автомобильных тормозов, если увеличивается усилие на тормозную педаль в момент торможения. Делать это следует, когда автомашина находится в неподвижном состоянии. Процедура выглядит так: 1. Сначала выжмем шесть раз тормозную педаль, двига...
Главный тормозной цилиндр: ремонт и обслуживание Тормозная система
Чтобы узнать больше о ремонте и обслуживании главного тормозного цилиндра предлагаем вам читать далее нашу статью. Осмотрев деталь, следует ее разобрать. Проверить цилиндр на герметичность в гаражных условиях не получится, поскольку нужен будет спецстенд. Разбирая цилиндр, спиртом протирают в...
Что такое гидроусилитель руля и зачем он нужен Тормозная система
Те, кто сидел в отечественной классике, помнят, что руль в ней крутится без напряга только, когда колесам ничего не мешает. То есть, автомобиль без усилителя руля хороший, но при этом вам потребуются дополнительные усилия, дабы повернуть рулевое колесо. Самое интересное, это то, что это усилие еще з...