Продлеваем ресурс бензонасосу в летнюю жару

Как только приходит сильная жара, то плохо становится не только людям, но и любой технике. В этом смысле автомобили не являются исключением. Наиболее слабым местом выступают их бензонасосы – как электрические, так и механические.

Но наиболее чувствительными к жаре считаются механические бензонасосы диафрагменного типа. И если жара будет идти от асфальта, то корпус начнет опасно перегревается. Довольно часто можно увидеть любопытную вещь под капотом отечественного автомобиля – на корпус механического бензонасоса водители накладывают мокрую тряпку. Данный подход хоть и отличается примитивизмом, но действенен в условиях аномально высокой жары – диафрагма никогда не порвется.

Но в ситуации с электрическим насосом все обстоит куда сложнее, поскольку он не всегда выходит из строя именно в жару. Электронасос считается неразборным прибором. И если из строя выйдет нагнетательная крыльчатка, то насос можно смело выбрасывать. Именно поэтому все ведущие специалисты по ремонту рекомендуют оставлять в топливном баке минимальный объем топлива (4-5 литров). Только в этом случае будет происходить охлаждение всех движущихся деталей насоса за счет прохождения топлива.

Чтобы электрический насос преждевременно не вышел из строя, важно заправлять автомобиль исключительно качественным топливом.

Продлеваем ресурс бензонасосу в летнюю жару
Если в бензине будут иметься механические вкрапления, то будет иметься риск, что капроновая крыльчатка насоса выйдет из строя. Также следует упомнят, что рекомендуется в случае замены использовать качественный электробензонасос ваз.

Когда возникают сомнения по части качества топлива, разумно непосредственно в горловине топливного бака установить фильтр грубой очистки, представляющий собой сетчатую структуру. Данные виды фильтров можно увидеть в военной технике, которой приходится в полевых условиях заправляться практически любым видом топлива. Установив аналогичный фильтр, можно будет смело гарантировать, что ресурс эксплуатации любого бензонасоса – электрического или механического – окажется на самом высоком уровне.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как заменить топливный фильтр Система питания двигателя
Топливный фильтр необходим для очистки топлива от грязи. Завод-изготовитель рекомендует менять топливный фильтр Ваз 2114 каждые 30 тысяч километров пробега. Но, к сожалению, топливный фильтр может прийти в негодность еще раньше, зависит это и от качества бензина. Чем он грязнее и больше в нем разных...
Чистим инжектор своими силами Система питания двигателя
На многих авто применяют инжекторную систему, которой требуется периодическая чистка. Если при диагностике инжектора было установлена необходимость его чистки, не нужно откладывать выполнение этой процедуры, чтобы потом не проводить дорогостоящий ремонт автомобиля. Есть несколько вариантов промывки ...
Как установить фильтр нулевого сопротивления Система питания двигателя
Большой популярностью при улучшении штатных характеристик автомобиля ВАЗ 2114 пользуется тюнинг воздушной системы. Установка фильтра нулевого сопротивления ВАЗ 2114, во-первых, облегчит автомобиль килограмма на три, а во-вторых, увеличит мощность двигателя. Как установить фильтр нулевого сопротивлен...