Устройство и ремонт интеркулера

Даже, если человек не является автолюбителем, то он с лёгкостью может понять, что мотор у машины должен быть одновременно мощным и вместительным. Для этого ему нужно некое количество кислорода. Первоначально это вещество поступало прямиком из атмосферы. Но потом учёные стали задумываться о повышении коэффициента полезного действия у получившегося механизма. После долгих экспериментов с турбинами и иными средствами подачи необходимого мотору кислорода исследователи обнаружили, что холодный воздух располагает большим весом, из этого следует, что в нём может сгореть больше топлива. Так и стали появляться первые концепции современного интеркулера, охлаждающего поступающее вещество. Давайте рассмотри устройство и принцип работы интеркулера подробнее, а что касается ремонта турбин в Киеве, то лучше это доверить профессионалам своего дела.

Устройство

Конструкция интеркулера представляет собой обычный теплообменник, установленный преимущественно с передней стороны автомобиля, но можно встретить и иные места его присоединения, всё зависит исключительно от габаритов и месторасположения деталей автотранспорта.

Устройство и ремонт интеркулера
Обычно, сам интеркулер находится за основным радиатором, принимающим кислород и отправляющим его на охлаждение.



Принцип работы

Изначально воздух проходит короткий путь через турбины основного радиатора. Сквозь лопасти он попадает в коллектор, предназначенный для собирания кислорода воедино. Уже укомплектованный воздух отправляется напрямую в охладитель, выполняющим процедуру по понижению его температуры. Обработанное вещество направляется на свой конечный пункт – камеры сгорания топлива, где происходит химическая реакция. Отходы выводятся через выхлопную трубу. Но даже на стадии утилизации произошли изменения. КПД заметно повысился, соответственно и выхлопных газов стало меньше. Это благоприятно сказывается на окружающей среде.

Особенности ремонта

Интеркулер, как и любой другой предмет, имеет свойство изнашиваться и ломаться. Основные поломки происходят из-за лопнувших патрубков из-за усиленного давления в интеркулере. Но не рекомендуется браться за их ремонт самостоятельно, даже самые умелые руки не смогут зафиксировать или заполнить порвавшийся участок с помощью герметика или другого инструмента. Лучше сразу заменить патрубки на новые или воспользоваться услугами автосервиса. В нём рабочие спокойно снимут интеркулер, очистят его и заделают возникшие трещины. Конечно, на это придётся потратить много финансов, но после можно быть уверенным в безопасности и прочности отремонтированных комплектующих.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Чистим инжектор своими силами Система питания двигателя
На многих авто применяют инжекторную систему, которой требуется периодическая чистка. Если при диагностике инжектора было установлена необходимость его чистки, не нужно откладывать выполнение этой процедуры, чтобы потом не проводить дорогостоящий ремонт автомобиля. Есть несколько вариантов промывки ...
Принцип устройства турбонаддува Система питания двигателя
Вот уже на протяжении целого поколения, производители автомобилей, решают задачу увеличения мощности силового агрегата. Специально для этого, используются различные устройства, контролирующие подачу топлива, применяются различные схемы конструкции двигателя. Но всё это лишь частично повышает мощност...
Как сократить расход топлива? Система питания двигателя
При каждом новом скачке цен на топливо автомобилисты рано или поздно задумываются над тем, как же собственно можно эффективно снизить затраты на бензин или дизель. Если отбросить самые логичные варианты типа: перестать пользоваться личным транспортом, или ездить на автобусе, то как вариант приходитс...