Капитальный ремонт двигателя или контрактный мотор?

Когда двигатель автомобиля ломается, перед владельцем встает сложный выбор: сделать капитальный ремонт старого двигателя или же поставить контрактный мотор. Любой из этих двух путей имеет свои плюсы и минусы.

Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Признаков того, что двигатель машины постепенно начинает выходить из строя много. Возрастает расход масла, уменьшается компрессия в цилиндрах, растет расход бензина. Это еще не весь перечень проблем. Двигатель начинает троить, из выхлопной трубы начинает идти густой дым.

Причин выхода из строя двигателя много, например, неправильное пользование, авария или просто возраст мотора. Для начла необходимо обратиться в специализированный сервис, где помогут разобраться в проблеме. После результатов диагностики уже можно думать о «капиталке» или о контрактном моторе, купить который можно тут https://dostzap.ru/.

Если проводить ремонт, то параметры двигателя будут практически совпадать с заводскими. То есть под капотом будет практически новый двигатель. Еще одним плюсом ремонта является то, что после этого не нужно ехать в ГИБДД и заполнять кучу разных бумаг.

Капитальный ремонт двигателя или контрактный мотор?
Ведь новый двигатель придется официально оформлять, чтобы в

будущем не было проблем с продажей и эксплуатацией. Однако, капитальный ремонт стоит недешево, и вся эта процедура продолжается до нескольких недель. Иногда даже дольше, потому что профессиональные мастерские заказывают оригинальные запчасти для двигателя. Это стоит дорого, к тому же нужно прибавить время на доставку и затраты на работу мастера. Недобросовестные автомеханики просто разбирают двигатель, чистят его от грязи и собирают заново.

После такой процедуры проблема с мотором никуда не исчезнет. Поэтому многие эксперты выступают в пользу покупки контрактного двигателя. Особенно это нужно делать, когда:

  • Двигатель редкий и запчасти на него найти очень сложно;
  • Большой масштаб поломки;
  • Поблизости нет автосервиса, который сможет сделать качественный ремонт;
  • Ремонт выходит дороже, чем покупка нового мотора;
  • Есть желание увеличить мощность двигателя.

Контрактный мотор

Так называют запчасти, которые раньше стояли в автомобилях, что ездили по Европе или Японии. Слово «контрактный» произошло от того, что эти детали закупаются по контракту на аукционах или в компаниях, которые занимаются утилизацией.

Так делают, потому что автомобилями за границей пользуются достаточно аккуратно. Хозяева регулярно проходят технические осмотры и своевременно обслуживают транспортное средство. Обычно в Россию поступаю двигатели, возраст которых не больше 5 лет. Потому что после этого времени заграничным водителям выгодно сдать старое авто на утилизацию.

Стоимость контрактного двигателя чаще всего ниже, чем капитальный ремонт. Обычно, процедура замены двигателя занимает пару дней. Однако, перед покупкой нового мотора, необходимо убедиться в его исправности и минимальном износе. Самым большим минусом покупки нового двигателя является необходимость оформлять документы на него.

Оформление двигателя

Если новый двигатель имеет те же самые параметры, что и предыдущий, то ехать в ГИБДД не обязательно. Все изменения будут внесены в ПТС при следующей регистрации. Главное – чтобы на новую деталь были все соответствующие документы. Иначе автомобиль невозможно будет зарегистрировать.

Если параметры отличаются, то необходимо ехать в ГИБДД. Там будет проведена экспертиза, по результатам которой станет понятно, будет ли новый двигатель плохо влиять на состояние авто. Если все прошло удачно, то водителю выдадут разрешение на внесение изменений в конструкцию.

Таким образом, в большинстве случаев выгоднее ставить контрактный двигатель. Но нужно быть уверенным, что все документы на него присутствуют, а сам мотор в хорошем состоянии.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Чем опасна самостоятельная установка ксенона Обслуживание и ремонт 2
Ещё не так давно установка газоразрядных ламп, или как их называют в народе ксенона, носила просто поголовное увлечение. Сегодня ажиотаж похоже пошел на спад. Ведь авто производители в качестве дополнительной опции предлагают установку ксеноновых ламп даже на относительно недорогих автомобилях. Прав...
Обзор цен на моторное масло на лето – осень 2015 года Обслуживание и ремонт 2
За 290 рублей можно купить литр моторного масла «Helix HX7», полусинтетического. За 350 рублей можно будет приобрести моторное масло «Helix Ultra», синтетическое. Четырехлитровая канистра полусинтетического моторного масла «Optimal Diesel» обойдется в 1 300 рублей...
Автомобильные салонные коврики. Критерии правильного выбора Обслуживание и ремонт 2
Автомобильные салонные коврики считаются необходимой и составной частью любого современного автомобиля. Если их не окажется на своем месте – полу кузова авто, то процесс коррозии запустится практически необратимо. И водителю придется дополнительным образом тратиться на крайне дорогостоящие куз...