Кузовной ремонт в России быстро набирает обороты

После введения западных санкций российский автопром оказался в весьма непростой ситуации. А владельцы автомобилей иностранного производства быстро ощутили на себе нехватку различных деталей, некоторые из которых подорожали более чем в два раза. Страховщики тоже изменили свою ценовую политику, повысив цены на полисы ОСАГО и КАСКО. И сегодня любая авария превращается в серьёзную проблему, решение которой зачастую доверяется мастерам кузовного ремонта.

В процесс восстановления металлических деталей автомобильного кузова применяются передовые методы сварки. Одним из самых популярных вариантов сварочного оборудования стали компактные инверторы для ручной дуговой сварки. Именно такая методика зачастую позволяет добиться идеальных швов, которые впоследствии легко зашпаклевать и покрасить. Чтобы узнать больше об инверторных сварных технологиях, переходите по ссылке на страницу с подробной информацией.

Согласно статистике, в настоящее время более 80% кузовного ремонта иномарок не включает в себя замены деталей на новые дорогостоящие аналоги. Если раньше сильно «помятое» крыло или капот просто выбрасывали, то в условиях тотального дефицита владельцы авто предпочитают заказывать сложные кузовные работы.

Кузовной ремонт в России быстро набирает обороты
И это понятно – непомерно дорогую деталь для БМВ или Ауди можно ждать месяцами. В то время как опытный «жестянщик», вооружённый качественным инструментарием и сварочным оборудованием, способен буквально творить чудеса с искорёженным металлом.

Описанная ситуация позволяет сделать прогноз о динамичном росте этого сегмента ремонтных работ. Именно поэтому многие СТО уже закупают различные технические средства, обеспечивающие высшие стандарты качества кузовного ремонта любой сложности. Одновременно модернизируются «малярки», которые завершают работу по восстановлению штатной геометрии кузова. И эта тенденция с каждым днём только укрепляется. Потому что в ближайшее время санкции вряд ли снимут. А неизбежная изношенность автомобилей отечественного и иностранного производства будет увеличивать аварийные риски.

По мнению экспертов, массовый возврат к кузовным работам положительно скажется на повышении профессионализма соответствующих мастеров, для которых сварка – основной вид деятельности. Не трудно предсказать рост количества узкоспециализированных ремонтных станций, которые будут заниматься исключительно ремонтом повреждённого корпуса автомобиля.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Причины большого расхода топлива на ВАЗ Обслуживание и ремонт 2
  Средняя потребляемость топлива автомобилем ВАЗ 2114 в городских условиях должна составлять 8-10 литров бензина на 100 км. В заводском паспорте автомобиля Samara предполагается нормальный расход топлива при смешанной езде – 7,6 литра, а при городской до 9 литров. Если цифра, которую потр...
Как заменить резонатор? Обслуживание и ремонт 2
Первыми признаками того, что глушитель неисправен, служит характерный шум при работе двигателя, сравнимый со звуком, издаваемым от работающего суперкара. Но увы наша действительность и общество не одобряет такой «тюнинг». За частую поломка может крыться в прогорании трубы глушителя, что ...
Как зарядить аккумуляторную батарею? Обслуживание и ремонт 2
Аккумулятор является источником обеспечения транспортного средства электроэнергией. Это устройство достаточно неприхотливо, но при его неожиданном выходе из строя испорченное настроение владельцу автомобиля обеспечено. Чтобы такая неприятность не застала вас врасплох, полезно знать некоторые моменты...