Масса двигателя. Причины нестабильной работы двигателя

Попробуем разораться, какие уязвимые места для массы находятся на транспортных средствах ВАЗ 2114 с объемом двигателя 1,5 и 1,6 литров.

1.      Аккумулятор и масса.

У отрицательного подвода аккумулятора имеется разветвление на еще два разных провода. Тот, который имеет значительную толщину, тянется от отрицательного заряда к металлическому корпусу двигателя. При плохом закреплении контакта аккумуляторный заряд подается не в полном объеме и стартер не может развить полную мощность. Начинает заторможено работать электронный блок управления, т.к его масса завязана на двигателе. Кроме всего прочего есть вероятность плохой работы других запчастей и агрегатов двигателя,  например турбины,  турбокомпрессор, различного рода датчики и т.д.

В месте крепления аккумуляторного минуса к двигателю проверяется как затянуты две гайки, между ними закрепляется контакт на двигателе. Ослабьте гайку снаружи и подтяните ту, что внутри, после затяните и ту, что снаружи.

Второй, более тонкий аккумуляторный провод прикреплен к кузову возле аккумуляторной батареи.

Масса двигателя. Причины нестабильной работы двигателя
Этот провод – источник для всех энэргопотребляющих узлов автомобиля. Проверьте гайки на момент их затяжки на аккумуляторной клемме и на кузове.  

2.      Масса электронной системы управления двигателем.

Для транспортных средств, на которые устанавливались 1,5 литровые моторы, масса для электронной системы управления идет с двигательного корпуса и заглушки, которые располагаются на правой части головки.

Для автомобилей с объемом двигателя 1,6 литров масса идет от шпильки, которая приварена и прикреплена к каркасу приборной панели из металла с тоннелем на полу, расположенным под пепельницей. Как показывает практика, эта шпилька имеет слабую затяжку и закрашивается на заводе. С течением времени шпилька разбалтывается, что может привести к просадкам в напряжении некоторых датчиков, при включении вентилятора, а это способно стать причиной нестабильности оборотов.  

3.      Масса приборной панели.

Здесь между собой связаны торпедные жгуты, схемы для блоков предохранителей и монтажного реле, задние жгуты. Этот элемент расположен под рулевым валом. Если оно окажется не надежным, то это вызовет отклонения в показаниях приборной панели, когда произойдет включение энэргопотребителей.

4.      Масса мотора отопителя.

Такое соединение массы запрятано под приборную панель с левой стороны от моторчика отопителя.

Хотелось бы напомнить, что все шпильки, произведенные и установленные на заводе, обрабатываются только краской и с течением времени неизбежно появление коррозии и окислений, в результате появляются просадки напряжения.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как заменить подшипник генератора? Обслуживание и ремонт 2
Генератор автомобиля состоит из нескольких часте, одна их которых это подшипник генератора, он является несущим звеном для «якоря» и тоже время опорой для него. В виду чего вероятность его износа и поломки весьма велика. При его неисправности из стоя выходит весь генератор, исправить ...
Где купит качественные запчасти для автомобиля? Обслуживание и ремонт 2
Поломка машины иногда становится настоящей катастрофой, потому так важно найти качественные и оригинальные запчасти. Личный или служебный транспорт, а может пассажирский – все это обеспечивает движение в разных сферах жизни. Компания «Форсаж» работает с 1994 года в городе Санкт-Пет...
Преимущество отечественных автозапчастей - стоит ли их покупать? Обслуживание и ремонт 2
Основным преимуществом отечественных запчастей является безусловно их низкая рыночная стоимость по сравнению с зарубежными аналогами. Большая часть автомобилей на дорогах Российской Федерации по-прежнему автомобили отечественного производства. Поэтому запчасти отечественных производителей пользуются...