Облегченный маховик

Как известно, все маховика напрямую влияет на скорость движения автомобиля. Достаточно знать элементарные законы физики, чтобы понять, что чем меньший вес имеет эта деталь, тем быстрее она будет раскручиваться. Ведь затрачиваемой силы поршневой группы потребуется гораздо меньше, что кстати также отразится на некоторых других показателях автомобиля (при правильном подходе можно добиться некоторой экономии топлива). Именно по этой причине автолюбители и стремятся заменить стандартный маховик на его более легкую версию.

Разница в весе может быть существенной и достигать полутора килограммов. Однако, перед тем как менять маховик, стоит задатся вопросом, а все и так гладко? На самом деле, легкость маховика достигается за счет утончения стенок металла или же за счет применения более легких сплавов металла. А это означает, что запас прочности и хода детали с такими стенками будет меньше.  Учитывая тот факт, что маховик является элементом двигателя на который приходится большая нагрузка, такая практика не всегда целесообразна и больше подходит для автомобилей подготавливаемых для участия в соревнованиях, или показа больших результатов мощности.

Облегченный маховик

Для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099 замена маховика может повысить мощность до 4-х процентов. Учитывая, что стоимость облегченного маховика варьируется в пределах 1500-4000 руб, это может быть хорошим вложением. Однако не стоит забывать, что вместе с маховиком придется менять и трансмиссию, переделывать двигатель, а также сменить тормоза.  Иначе результат ощутим не будет, а выход мохавика из строя также может повлечь за собой поломку иных деталей трансмиссии, и угрозу безопасности движения вашего автомобиля.

Таким образом прежде чем проводить такого рода модернизацию следует  взвесить все за и против, а также определиться целью, ради чего все это делается.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт дизельной топливной аппаратуры Обслуживание и ремонт 2
К сожалению, все, что в нашем мире создано человеком, рано или поздно выходит из строя. При этом, чем сложнее будет устройство, тем вероятность поломки намного выше. Дизельный двигатель – это прибор, который имеет сложную инженерную структуру, состоящую из множества элементов. Именно поэтому и...
Выбираем автомобильный аккумулятор Обслуживание и ремонт 2
Для устойчивой работы машины обязательно потребуется качественный аккумулятор, твердо гарантирующий как облегченный завод двигателя в морозы, так и стабильное бортовое питание. Но подобрать работающую батарею не считается простым делом, поскольку они на рынке представлены в разных модификациях. Хоро...
Как проверить кислородный датчик? Обслуживание и ремонт 2
Прежде чем приступить к замене кислородного датчика, необходимо убедиться в его неисправности. Удостоверьтесь, что возникшие проблемы: увеличение расхода топлива, снижение мощности, троение двигателя и заторможенность при разгоне, имеют прямое отношение к лямбда-зонду и вызваны его неправильной рабо...