Система питания двигателя ВАЗ-2114, 2113, 2115

Система питания для двигателей автомобилей ВАЗ  предназначается для очищения топлива, для его подачи и хранения, для создания топливовоздушной горючей смеси и ее дальнейшей передачи в камеру сгорания двигателя, и для очищения, поступающего в двигатель воздуха. В разных условиях эксплуатации, при различных режимах работы двигателя для него требуется разное количество и разное качество, образованной топливовоздушной горючей смеси. За этими процессами осуществляет контроль все та же система питания.

Заводом-изготовителем автомобилей семейства ВАЗ 2114, 2113, 2115 предусмотрена установка двигателей с распределением впрыска. Это позволяет системе обеспечить точную подачу количества требуемой топливовоздушной горючей смеси в нужное время при любом режиме работы двигателя автомобиля. Топливо доставляется в двигатель при помощи форсунок, которые устанавливаются на топливной рампе, данная технология считается оносительно простой и в сравнеии с иномарками несколько уступает им, но стоит учитывать что,  стоимость иномарки совершенно иная.    

Составные части системы питания на автомобильном двигателе:

·        Электрический бензонасос;  

·        Топливный фильтр;  

·        Сливной и подающий топливопроводы;  

·        Топливная рампа;  

·        Топливные форсунки;  

·        Регулятор топливного давления;  

·        Штуцера.

Система питания двигателя ВАЗ-2114, 2113, 2115
С их помощью осуществляется проверка уровня давления в системе подачи топлива.

Электрический бензонасос, расположенный в топливном баке, осуществляет подачу необходимого количества топлива на топливную рампу к форсункам через магистральный топливный фильтр и трубопроводы на линии подачи топлива.

Регулятором топливного давления постоянно поддерживается перепад давления, идущего от впускной трубы до нагнетающей магистрали топливной рампы. Значение топливного давления, которое подается на форсунки расположено в пределах 294-306 кПа, когда двигатель находится в нерабочем состоянии. Если получилось так, что топливо оказалось в избытке от того, сколько было необходимо форсункам, то все лишнее подается обратно в топливный бак, по отдельной линии, предназначенной для слива.

Прежде чем приступить к ремонту любого характера и обслуживанию топливной аппаратуры, потребуется сбросить давление в системе топливной подачи.

Если вы осуществляете отсоединение топливопроводов, то внимательно следите за тем, чтобы топливо не проливалось. Чтобы этого избежать воспользуйтесь небольшим куском чистой ветоши и обмотайте ей концы отсоединенных трубок.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт рулевых колонок с гидроусилителем ГУР и электроусилителем ЭУР Обслуживание и ремонт 2
В последнее время производители транспортных средств как грузовых, так и легковых отказались от выпуска продукции без такого важного помощника в управлении автомобиля — усилителя руля. Среди усилителей, облегчающих вращение рулевого колеса, популярны два типа: Гидравлический (ГУР), создающий ...
Сравним АККП против МКПП, что лучше? Обслуживание и ремонт 2
На сегодняшний день автомобильный рынок настолько велик, что запутается даже профессионал. Выбор основывается на мощности, на типе кузова, на коробке передач и еще на куче других пунктов. Но существует множество споров, а соответственно, и множество точек зрения по поводу всего этого. Коробка переда...
Автомобильный стартер ВАЗ 2109: описание и технические характеристики Обслуживание и ремонт 2
В случае серьезной поломки автомобиля или каких либо других происшествий связанных с ремонтом и обслуживанием, стоит обратиться в сервис и вызвать техпомощь. Квалифицированные специалисты проведут диагностику двигателя, запуск двигателя, вскрытия автомобиля, ремонт, замена колеса, разблокировка АК...