Замена порогов ВАЗ 2114

Замена порогов на ВАЗ 2114 – тема которое интересует множество автолюбителей. Несмотря на то, что ВАЗ – автомобиль, который долгое время может прожить без капитального ремонта, рано или поздно пороги авто все же придется заменить, причем можно это сделать самостоятельно. И что же для этого потребуется?

  1. Во-первых, нужно определиться с запчастями. Их лучше покупать в магазинах, а не у отдельных сварщиков.
  2. Во-вторых, важно определить все этапы процесса:
  3. Для начала нужно снять по очереди двери. Затем зафиксировать дверные проемы, чтобы при замене порогов их не уводило.
  4. Вторым этапом будет снятие всего пластика – сидений и крыльев.
  5. Затем нужно будет высверлить сварные точки сверху. Их хорошо видно и ошибиться будет невозможно. Это достаточно долгий процесс и для него обычно используется 8мм сверло.
  6. После просверливания, нужно срезать и отогнуть кусо металла, чтобы стала видно внутренняя часть.  
  7. После этого нужно высверлить отверстия со стороны салона.
  8. Далее следует самый длительный этап замены порогов – чистка от ржавчины.
    Замена порогов ВАЗ 2114
    Для этих целей можно использовать любые известные методы – ортофосфорную кислоту, уайт-спирит, корщетки-насадки на дрель и УШМ, и др. Некотрые места, как правило, спасти не удается, и их приходится срезать. Главное – добится эффета блеска металла.
  9. После зачистки, все детали нужно тщательно загрунтовать.  
  10. И последним этапом подготовки к замене порогов будет покраска.  
  11. Затем наступает этап приварки новых порогов. Достаточно посмотреть на саму деталь, чтобы разобраться, что и куда нужно приваривать. Главное – зачистить все места сварки от краски, затем вварить усилители, а к нему снизу соединители. По периметру наружного порога просверлить отверстия, навесить дверь и приварить соединитель через старые отверстия в полу.   


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как установить топливную рампу форсунок? Обслуживание и ремонт 2
  Словосочетание топливная рампа знакомо многим автомобилистам, однако далеко не всякий точно знает что это и каково ее предназначение? А тем временем топливная рампа форсунок– это планка с двигательным элементом и регулятором давления. На топливной рампе располагаются четыре топливных фо...
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВАЗ Обслуживание и ремонт 2
Датчик для определения положения дроссельной заслонки – это электронный прибор, необходимый для процесса распределения точной дозировки подачи топлива в систему. Из названия датчика предполагается его функциональное назначение. Он подает сигнал на контроллер, говорящий о том, в каком положении...
Как самому подтянуть ремень генератора? Обслуживание и ремонт 2
  Натяжение генераторного ремня играет очень важную роль в работе генератора, электрической системы, а, следовательно, и всего транспортного средства. Если будет слишком слабое натяжение ремня, то на повышенных оборотах он будет проскальзывать и издавать характерное посвистывание, результатом, ...