Аккумуляторная батарея Delta HRL 12-75 X

Delta HRL 12-75 X – тактико-технические данные, описание

Технология данного устройства была обновлена два года назад. В отличии от других моделей той же серии оно имеет дополнительное обозначение «X» в маркировке и отличается не только внутренней начинкой, но и синим цветом корпуса.

Благодаря VRLA-технологии данный аккумулятор не требует обслуживания и долива воды, несмотря на то, что также является свинцово-кислотным. Корпус выполнен из специального негорючего пластика, который может находиться в повышенной сырости, противостоять плесени и грибкам. Именно поэтому данный аккумулятор идеально подходит для оборудования систем резервного питания (ветрогенераторов, солнечных панелей), а также систем связи, ЦОД и иных целей, требующих большой отдачи мощности в короткое время.

Характеристики

Так как свинцовые пластины легированы кальцием, внутреннее сопротивление в них необычайно мало. Оно составляет 5,2 мОм, что позволяет снизить саморазряд до 3 % в месяц и увеличить плотность энергии.

Устройство предназначено для работы при комнатной температуре.

Методика заряда

Правильная зарядка гарантирует долговечность аккумулятора Delta HRL 12-75 X и его стабильную работу без нарушения эксплуатационных характеристик. Технически идеально заряжать его током, равным 0,1 тока номинального. При таких условиях время зарядки будет составлять около 10 часов. Стоит отметить, что режим постоянной подзарядки способен увеличить срок стабильного рабочего состояния.

При необходимости увеличить скорость зарядки можно повысить характеристики зарядного тока, но не более, чем до 22,5 Ампер. Указатель с данным ограничением расположен на корпусе батареи. Следует следить, чтобы в процессе подзарядки температура не поднималась выше 50 градусов по Цельсию.

Технологические особенности

Аккумулятор Delta HRL 12-75 X: https://invertory.ru/product/akkumulyator-delta-hrl-1275x/ предназначен для работы в комнатной температуре. Перед установкой давно не используемого аккумулятора следует полностью зарядить его, предварительно осмотрев на наличие трещин и сколов. Это делается для предотвращения утечки электролита. Уравнительный заряд рекомендуется делать не реже одного раза в шесть месяцев.

Еще одной технологической особенностью данного аккумулятора является возможность транспортировки авиационным транспортом. Так как он герметичен, то разница давления при полете не влияет на опасность вытекания электролита из корпуса наружу.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Оптоволоконные станки лазерной резки в автомобилестроении Разное 15
Оптоволоконные современные станки лазерной резки, нашли своё применение не только в различных отраслях промышленности и машиностроении, но и в изготовлении отдельных элементов для автозапчестей и корпусов узлов механизмов автомобиля. Популярность этих станков в автомобилестроении основана на эффекти...
Тентованные и другие типы полуприцепов Разное 15
Если вы решили купить тентованный полуприцеп, сначала необходимо определиться с функциями, которые будет выполнять в будущем данный тип транспорта. Основных производителей тентов несколько и каждый из них имеет свои небольшие преимущества, которые определяются назначением полуприцепа. Тентованные п...
Как правильно «прикуривать» автомобиль? Разное 15
В режиме карантина все сидят дома и забыли о своих автомобилях, но когда потребуется пополнить свои запасы или поехать по срочным делам, вы можете столкнуться с проблемой запуска двигателя и севшим аккумулятором. Чаще всего это бывает либо по утрам после ночных холодов либо после длительного просто...