Капремонт двигателя автомобиля

В практике каждого водителя случались поломки автомобиля разной степени сложности. Серьезные поломки происходили вследствие нарушений эксплуатационных правил или после максимального пробега автомобиля. К таким поломкам относится потеря эксплуатационных и ресурсных показателей работы двигателя. Устранение данного вида поломки, при котором восстанавливаются как основные узлы и детали, так и навесное оборудование, называется капитальным ремонтом. 

Данный ремонт двигателя дорогостоящий и производится специалистами на станциях технического обслуживания, с применением специального оборудования и включает в себя такую работу как опрессовка гбц.

Ресурс работы двигателя закладывается заводом производителем и является индивидуальным для каждой марки автомобиля. В среднем, такой показатель для двигателей составляет около 180 - 220 тыс. км пробега. На ресурс работы влияют многие факторы такие как: качество и своевременное обслуживание, качество применяемого топлива и смазочных материалов, условия эксплуатации и своевременное устранение возникших неполадок. Но можно и более кратко перечислить все факторы, которые имеют влияние на продолжительность работы, это отношение владельца к своему транспортному средству и его эксплуатации. То есть, при должном уходе и эксплуатации, ресурс работы двигателя до капитального ремонта, может составить около 300 тыс. км, а у нерадивого хозяина автомобиля Лада, пределом могут быть и 80 тыс. км., после чего потребуется расточка двигателя лада.

Капремонт двигателя производят при наличии ряда определенных признаков, таких как:

- завышенный расход моторного масла;

- нагар на свечах зажигания или наличие следов масла; 

- выхлоп сгоревшего топлива синего или темно- синего цвета, что говорит о сгорании моторного масла;

- повышенный расход топлива;

- компрессия в цилиндрах ниже 10 кгс/см;

- низкое давление масла в системе;

- наличие большого количества газов в картере;

- потеря мощности двигателя более 15%;

- перегрев двигателя;

- посторонние стуки во время работы двигателя;

- неустойчивая работа при разных режимах.

При проведении капитального ремонта выделяют следующие этапы работ:

1. Полная разборка, очистка и мойка деталей, узлов и навесного оборудования. Диагностика состояния всех деталей и степень износа. Оценивают состояние головки блока, сам блок цилиндров и коленвал.

2. Головку блока осматривают на предмет наличия трещин и глубоких раковин. Производят замену всех вышедших из строя деталей, в т.ч. и распределительного вала с рычагами. Очищают клапаны от нагара и производят замену сальников клапанов. При обнаружении трещины, большой выработки или прогара седла клапана, головка блока подлежит замене.

3. При наличии выработки в блоке цилиндров, производят расточку и хонингование, с заменой поршней и колец ремонтного размера. В случае большой выработки цилиндров производят гильзовку, с последующей установкой поршней стандартного размера. Проверяют износ шеек коленчатого вала, при необходимости шлифуют под ремонтный размер. Проверяют состояние масляного насоса и заменяют шестерню. Оценивают состояние венца маховика, корзины и диска сцепления, при необходимости производят замену. Также, подлежат замене сальники коленчатого вала, осуществляется ремонт гбц лада.

4. Проводят диагностику и при необходимости ремонта навесного оборудования двигателя (карбюратор, генератор, стартер, водяной насос, распределитель зажигания, бензонасос).

5. Сборка двигателя и обкатка в режиме холостого хода на стенде, во время которой производят необходимые регулировки.

При необходимости произвести ремонт двигателя надо обращаться только к специалистам, работающим на станции технического обслуживания, где качественно и в срок выполнят все работы с последующей гарантией.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Снятие и установка двигателя Двигатель
Двигатель (вид сверху): 1 - колодки с проводами карбюратора 2 - шланг обратного слива топлива 3 - шланги отопителя 4 - шланг вакуумного усилителя 5 - шланг подачи топлива 6 - наконечник троса привода сцепления 7 - провод катушки зажигания 8 - шланги радиатора 9 - тяга дроссельной з...
Стартер автомобиля Система зажигания
Стартер – компактный четырехполосный электродвигатель. С его помощью обеспечивается первичное вращение коленвала.  В любом современном автомобиле есть стартер. Он является незаменимой деталью электрооборудования. Визуально он напоминает двигатель, у которого четыре полюса постоянного ток...
Что делать, если сорвал резьбу под свечу Двигатель
Многих водителей не предупреждают, а те и не подозревают даже, что могут сорвать резьбу. Когда же такое всё таки происходит, то большинство впадает в "ступор", а ситуация им представляется неразрешимой. Следующий вопрос обычно таков: починить собственноручно или всё же обратиться в автосервис. Обычн...