V-образный двигатель

Самым современным и в тоже время популярным считается V – образный двигатель внутреннего сгорания. Многие о нем слышали, но не все знают, что он из себя представляет. Появление v – образного двигателя является неотъемлемой частью развития мирового автопрома, так что такое событий не приравнивают к великим научным достижениям.

Появление v – образного двигателя.

Классическими двигателями считаются двигатели рядного типа. Рядный двигатель – это когда все цилиндры расположены в ряд. Раньше что бы увеличить мощность двигателя требовалось увеличить объем цилиндров. Повышать объём цилиндров в скором времени стало просто невозможно, так как и у этой технологии есть свой предел. Появлялись новые авто и требовалось увеличить мощность двигателя снова. Конструкторы нашли выход из сложившейся ситуации. Они спроектировали и запустили в производство всем известные 8-ми и 6-ти цилиндровые двигатели. Но и при увеличении количества клапанов тоже есть предел.

Как оказалось это не стало «панацеей» для растущей потребности автопрома, требовались все более мощные моторы.

V-образный двигатель
Задача, поставленная конструкторам была выполнена своевременно. Был создан v – образный двигатель внутреннего сгорания. Конструкция такого двигателя предполагала размещение цилиндров друг на против друга по углом. Благодаря такому решению стало возможным использовать максимальное количество цилиндров при изготовлении двигателей.

Технические характеристики v – образного двигателя.

Как и все предыдущие двигатели, v – образный довольно сложен. У v – образного двигателя, как и своих «братьев» бензинового и дизельного моторов есть две головки блока цилиндров. Новой двигатель имеет сложнейшую систему газораспределительного механизма. Особенностью двигателя является коленчатый вал, который приводит в движение восемь поршней.

Сама конструкция двигателя позволяет сократить его общий вес, не влияя на мощность, а это значит, что скорость будет выше, топлива тратиться меньше и т.д. Для обслуживания такого двигателя требуются не малые финансовые затраты.

Мы не будем перечислять недостатки и плюсы v- образного двигателя, так как лучшего мотора для авто на сегодняшний день нет. Поклонниками v- образного двигателя стали такие автоконцерны как Mazda, Ford, BMW, Mercedes, DAF.

Мы можем сделать вывод что v- образный двигатель на порядок практичней рядного.

Обслуживание и капитальный ремонт двигателя DAF, качественно и по приемлемой стоимости следует в проверенной и надежной компании, коей является 000 «Бест Моторс». Широкий спектр услуг по ремонту, квалифицированные специалисты, индивидуальные условия.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Устройство роторного ДВС Двигатель
Большая часть деления всех роторных двигателей внутреннего сгорания происходит по типам рабочей камеры. Она либо герметичная и плотно замкнута, либо имеет непосредственную связь с атмосферой, при этом от окружающей среды её отделяют только лопасти крыльчатки ротора.  Последняя модель чаще всег...
Как заменить топливный фильтр Система питания двигателя
Топливный фильтр необходим для очистки топлива от грязи. Завод-изготовитель рекомендует менять топливный фильтр Ваз 2114 каждые 30 тысяч километров пробега. Но, к сожалению, топливный фильтр может прийти в негодность еще раньше, зависит это и от качества бензина. Чем он грязнее и больше в нем разных...
Регулировка теплового зазора. ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 Двигатель
На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться (в отличие от популярных ныне гидрокомпенсаторов). Обслуживание же сводится к нечастой (раз в 30 тыс. км) проверке и регулировке тепловых зазоров. Последняя...