Устройство роторного ДВС

Большая часть деления всех роторных двигателей внутреннего сгорания происходит по типам рабочей камеры. Она либо герметичная и плотно замкнута, либо имеет непосредственную связь с атмосферой, при этом от окружающей среды её отделяют только лопасти крыльчатки ротора. 

Последняя модель чаще всего используется при конструировании газовых турбин. При этом двигатели, камеры в которых замкнуты, дополнительно разделяются на пять основных категорий. Основным отличием служит тип перемещения основного элемента, а также расположение рабочих камер сгорания и различных уплотнительных элементов, подробнее плюс чертежи двигателя

Силовая установка, которую сконструировали Фройде и Ванкель, имеет форму ротора в виде треугольника. Он пленарно совершает обороты вокруг совершенно неподвижной шестерни, которая намертво закреплена в самом центре камеры сгорания. Сама камера разумеется, выполнена в форме эпитрохоиды. Во время движения ротора, внутри камеры появляются полости, объём в которых постоянно меняется, а от остального пространства они герметично отделены. Благодаря этой уникальной конструкции, теперь нет необходимости конструировать отдельных механизм для газораспределения.

Устройство роторного ДВС
Теперь эту функцию выполняет поршень в форме треугольника.

Роторный двигатель абсолютно не нуждается в конструировании дорогостоящей кривошипно-шатунной установки, и соответственно гораздо легче и меньше стоит. 

Благодаря тому, что роторный двигатель уравновешен и не имеет сильных вибраций, его можно устанавливать даже на небольшие автомобили, или другие виды колёсного транспорта. 

Мощность РПД у таких двигателей очень большая благодаря тому, что отсутствует огромный коленчатый вал и кривошипно-шатунный механизм. Также вал даёт три четверти оборота, в отличии от поршневого ДВС с одним оборотом.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Устройство и ремонт интеркулера Система питания двигателя
Даже, если человек не является автолюбителем, то он с лёгкостью может понять, что мотор у машины должен быть одновременно мощным и вместительным. Для этого ему нужно некое количество кислорода. Первоначально это вещество поступало прямиком из атмосферы. Но потом учёные стали задумываться о повышении...
Масляные фильтры Bosch и Profit: какой лучше? Система смазки
Масляный фильтр – это фильтрационный элемент, предназначенный для очистки моторного масла от загрязнений и различных примесей. Обеспечивает максимальную защиту двигателя и прочих узлов. Благодаря ему стала возможна тонкая степень очистки от возможных загрязнений среди всех используемых автомоб...
V-образный двигатель Двигатель
Самым современным и в тоже время популярным считается V – образный двигатель внутреннего сгорания. Многие о нем слышали, но не все знают, что он из себя представляет. Появление v – образного двигателя является неотъемлемой частью развития мирового автопрома, так что такое событий не прир...