Возможен ли самостоятельный ремонт тента

Самым распространенным типом кузова у автомобилей, задействованных в сфере грузоперевозок, является тент. Особое место в этом ряду занимают тентованные Газели, захватившие по подсчетам специалистов порядка 80% рынка в городской черте, и около 50% в междугородних грузоперевозках.

Кузов из тентовой ткани позволяет перевозить огромное количество товаров повседневного спроса, и имеет достаточно большую вместительность. ПВХ материал, из которого изготавливается тент, весьма неприхотлив, не требует особых условий эксплуатации. В диапазоне температур от +50 до -40 материал не теряет своих рабочих характеристик. Порвать тент практически невозможно, можно только прорезать, но и для этого нужно постараться.

Но каким бы сильным ни оказалось повреждение, ремонт тента можно осуществить очень быстро, для этого даже не нужно снимать его с каркаса. Есть два способа решить проблему ремонта:

 

  • обратиться в фирму, специализирующуюся на изготовлении и ремонте изделий из тентовой ткани;
  • попытаться устранить повреждение самостоятельно.

 

Начнем, казалось бы, с самого простого и недорогого способа починки — своими руками. Здесь каждый водитель выбирает наиболее понравившийся ему метод. Кто-то ищет решение в интернете, кому-то подсказывают знакомые. Самыми распространенными являются скотч и клей. Некоторые умельцы совмещают сразу несколько вариантов, умудряясь при этом еще зашить место пореза.

Спрос рождает предложение, и сейчас в продаже можно найти как скотч, так и специальный клей для тента. Средний бюджет самостоятельной починки составит приблизительно 500–700 рублей. Но у всех перечисленных способов есть один, но очень большой минус — такой ремонт недолговечен. А если при этом еще и была попытка зашить порез, то в негодность приходит больший участок тента. Впоследствии это повлияет на стоимость ремонта, увеличив его в несколько раз.

А что если все же обратиться к специалистам? Хорошо если этот вопрос владелец автомобиля задал себе до того, как начать ремонт самому. Это позволит сэкономить как собственные средства, так и время.

Стоимость ремонта небольшого повреждения в любой из фирм, в среднем составляет от 500 до 1000 рублей. При этом зачастую сложно даже разглядеть место ремонта, произведенного мастером на профессиональном оборудовании. Кроме всего прочего, владелец получает гарантию того, что шов не разъедется через несколько километров пути.

Сложно не согласиться, что разница в цене не столь велика, а положительных моментов в профессиональном ремонте значительно больше.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как предупредить возникновение коррозии на кузове автомобиля Кузов
Коррозия может появиться на кузове любого автомобиля. У некоторых автовладельцев кузова остаются в сохранности на протяжении многих лет, у других этот недуг появляется уже через год после покупки. Сейчас мы постараемся ответить на вопрос: возможно ли предотвратить образование коррозии кузова? Практи...
Как подтянуть трос ручника ВАЗ 2109 Тормозная система
Ручной  тормоз, его ещё называют стояночный,  должен  блокировать задние колеса. Эта функция осуществляется за счет троса ручного тормоза ВАЗ 2109, который со временем имеет свойства растягиваться.  Для того чтобы восстановить работоспособность троса, необходимо его отрегулир...
V-образный двигатель Двигатель
Самым современным и в тоже время популярным считается V – образный двигатель внутреннего сгорания. Многие о нем слышали, но не все знают, что он из себя представляет. Появление v – образного двигателя является неотъемлемой частью развития мирового автопрома, так что такое событий не прир...